?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 

Это реально работа, сложная очень очень тяжелая работа! Но благодатная! ПРиносящая такие богатые по своей форме и видам ощущения!!!! Сегодня мы работали! Очень усердно и интенсивно! Наши практики длятся 3 часа! Вы представляете какие у нас дети молодцы! Они реально выдержанно ждут, почти все)) А я восхищаюсь мамами, которые в процессе упражнений, тяжелейших и длительных ( танцы в полуприседание не разгибая ног около 15 мин!) упражнений еще кормят ребенка на руках грудью и потом держут заснувшее тело! Респект!


image



Как хорошо, что Артем у меня пока не пристает. Так иногда садится на меня, но почти не мешает. Сегодня я познала «сумеречную зону» )))Это когда ты держишь держишь упражнение сквозь боль, пытаясь игнорировать ее, терпеть!терпеть! ты горишь. Мышцы горят, тебе очень больно, но ты продолжаешь держать, а потом бах и не чувствуешь боли!И главное не выпрямляться и не сбивать, продолжать держаться в позе! Тогда боль не возвращается и отпускает! Это круто! Это как раз и раскрывает тебе то, что твое тело подвластно всему чему угодно! Что оно работает под тебя, а не ты под него, только надо чуть чуть его перенаправить и адаптировать. Конечно, это тяжело, больно и несразу приходит! Но когда приходит ты восторгаешься))) Еще сегодня в теоретической части нам поведали очень интересную вещь о настоящих лунных циклах женщины. Не менструальные, а именно настоящие лунные циклы влияют на нас, на наши желания, стремления, поведение, мысли и т.д Это информация очень много объяснила))Например, почему у женщины семь пятниц на неделе и мужчина никак не может ее догнать, она скочет среди своих идей и желаний как коза по лугам)))Я не буду рассказывать все, очень много. Скажу только что женщина и мужчина не могут друг без друга! Ибо женщина –дает, а мужчина – берет! И пока они вместе в этой системе все будет хорошо. Женщина отвечает в отношениях на вопрос «есть», а мужчина «куда», он задает направление. Блин очень все интересно и вообще если разобраться в своих циклах и понимать в каком сейчас находишься, то можно очень круто управлять этим и направлять в нужное русло)))Например, в стадии лунного цикла, когда энергия в клиторе и влагалище, женщина может заниматься сексом, это 5 дней в месяце. Прикиньте? Только в это время мы действительно можем и действительно хотим секса! В другое время – это подстава для мужчины! Если ему дать не в этом цикле- это будет не только ложь и ненатуральность и напряжение для женщины, но главное женщина поставит его, так как в таком сексе мужчина теряет и расходует энергию! А в правильно время он многое приобретает! А если в стадии, когда энергия вращается в влагалище еще и яйцеклетка вылезет погулять, то тогда обязательно произойдет зачатие!и именно при таких условия можно забеременеть! Только так иначе мы могли бы зачинать детей каждый месяц, а это нетак! Вообщем мужчине и женщине очень важно понимать свои лунные стадии, особенно стадии женщины! И тогда произойдет настоящая настройка друг на друга и это самое важно к чему мы стремимся в отношениях. Ведь тут действует такая закономерность забавная, мужчина хочет всегда, но невсегда может, а женщина может всегда, но невсегда хочет. Если вникнуть в эту фразу, то она дает ответы очень на важные вселенские просто вопросы))) То, что все вертится вокруг этой постоянной настройки женщины и мужчины друг на друга!


 


 


image


image


image


image


image


image


 


image


 


image

 

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com