?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Воздух

Это какое-то чудо просто то, как пространство подстраивается под наш семинар. Когда у нас был день Воды, всегда ветренный Дахаб вдруг выключил свой ветер и устроил тишь и штиль, который позволил нам спокойно промедитировать 62 минуты по плечи в воде. Вчера в день Огня, вкючилось сильное солнце, которое пекло весь день и ни капли ветерка! Ветер включился ровно тогда, когда мы закончили тантву Огня! Вечером. И сегодняшняя утренняя Садана сопровождалась очень сильным и прохладным ветром!Настоящим, дахабским ветром, который заставил меня просто весь день ходить в толстовке)) И на садане мы все очень замерзли. В 11 часов мы стартанули практику по тантве. Мы забрались на какие-то «смотровые горы». Вид оффигительный просто!На весь Дахаб и высота хорошая))) Мы нашли более менее свободное пространство и начали свою медитацию воздуху. image
  

Воздух –это гуру (учитель), который учит, ведет, подсказывает и открывает. И сегодня у многих просто такие невероятные открытия рождались в голове! Паван гуру (воздух) подсказывал нам решения и указывал на проблемы!) . Чакра воздуха находится в сердечном центре. Эмоци, которая соответствует татве воздуха-это эмоция привязанности. Эта привязанность должна трансформироваться в любовь. Привязанность-это кандалы, это не свобода, а Любовь –это когда мы настолько свободны, что можем летать!Мы летаем и дышим. И это чувство свободы мы должны дать тому, кого мы любим. Чувство безграничности. Мы находимся в сердечном центре (центр Воздуха). Воздух –это свобода. Умение проникать во все умы. Аглавное действие Воздуха – служить! Это единственное действие, которое действительно приносит человеку счастье! Настоящее счастье! Служение людям! Но главное служение ни во что бы то ни было, не ради денег, самоутверждения или ни в коем случае духовного роста! А чистое служение! Настя сегодня с нами поделилиась очень многими истинами! Я столько узнала! И в плане воспитания и просто духовной жизни! Нельзя ничего брать! Надо отдавать! Отдавать самим и учить отдавать детей. Когда они носятся с игрушками с криками «мое» и отбирают друг у друга их, надо учить их отдавать! Не жалейте своих детей. Жалость-это унижение, жалость подкармливает эго. Внимание и любовь не должны быть связаны с болью. Нужно чтобы было хорошо, а плохо пусть будет отдельно. Не скрашивать обиду жалостью или конфетками. Если ребенок болеет6 надо его обливать, надо его заставлять делать тяжелую работу, чтобы он ни в коем случае больше не захотел болеть. Иначе подкармливая и жалея это, вы создаете цепочку. Ребенок будет болеть постоянно. Нельзя, когда ребенок болеет уделять ему очень много внимания, наоборот, надо устроить ему неочень «сладкую» жизнь. У Насти дети если болеют, то болеют по пол дня. Если ребенок болеет дольше одного дня-это ненормально. Детям болеть можно, взрослым нельзя. И дети когда болеют, они взрослеют. После двух лет детям нужно обозначать границы. Говорить с ними. И говорить не от горла или сердца, а от пупка. Я была сегодня несколько раз удивлена, как в агрессии и агонии Макар с Артемом слушали что им тихо и спокойно говорит Настя, когда нас с Юлей они не слышали, а мы кричали. Настю они тут же услышали и послушались! Она говорит от пупка, мы от горла говорили, а кричать и повышать интонацию бесполезно. Надо учиться говорить детям не «что», а «как». У Насти это волшебно получается))Настрочилась с 4 мью пацанами) Будем учиться, потомучто эффект был продемонстрирован волшебный. Ни в коем случае нельзя детей учить отвечать агрессией на агрессией (давать сдачу и бить!), таким образом вы создаете труса, а бьют как раз именно трусов и слабаков, надо изначально воспитывать из ребенка храбреца и героя. Который, когда его ударили может посмотреть на агрессора ТАК, что тот больше не посмеет его тронуть. Если ребенок замахивается на родителя, кричать, бить в ответ, наказывать, игнорировать бесполезно. Надо переключить его на очень буйную эмоциональную игру. Для девочек стопроцентный и идеальный способ воспитания – пример матери! Девочки просто на сто процентов считывают его. И воспроизводят. Вот такие интересные и очень актуальные для нас вещи мы сегодня узнали. Настя здорово всем этим владеет. Я вижу все это в действие внутри ее семьи. А еще мне сегодня понравилось как она объяснила, почему если ребенок не может успокоиться и истерить его надо облить или в море. Это создает для него мотивацию не проявлять негативные эмоции. Вот сегодня был пример. У нас Ева очень часто истерит во время йоги и Аня по совету Насти ее несет с криками и истошным воплем в море, после этого Ева успокаивается. И вот сегодня утром она в очередной раз начинает истерить и мешать маме заниматься, Аня берет ребенка и несет к морю и Ева тут же начинает уже успокаиваться. И такое наблюдается постоянно, не с одним ребенком. Дети меняются и становятся адекватнее что ли. И в очередной раз на 100 процентов соглашусь с Настей. Что надо трансформироват привязанность в ЛЮБОВЬ! А любовь это свобода. И если вы любите ребенка, вы не держите его сисями, ласками, поцелуями. Все это ваше материнское Эго, ваша привязанность, которая ни к чему хорошему не приводит. А только сдерживает в развитие. Это удобно и необходимо маме. Настоящая любовь, которая нужна ребенку –это свобода. Отпустите своих детей, подарите им пространство! Это и есть Любовь. А теперь вернемся к нашим медитациям на краю горы под сильным ветром. Мы выполняли непростые крийи, которые пробуждали движение нашего позвоночника. Потом нас ожидали шаманские практики. Как же во время уснул на коленях Артем. Надо было каждому в одиночестве и молчание выбрать место, утес желательно на самом краю и просидеть там 62 минуты, в молчание думая мантру на вдозе «Сат» на выдохе «Нам» и слушать что рассказывает нам ветер. Так как во мне очень много воздуха и по стихии я воздух, эта медитация была прямо по мне! Я выбрала достаточно опасный и крутой утес, с ограниченным пространством, на котором вместилась только я, Артем лежал на коленях укрытый пенкой от сильного ветра.Всю медитацию я сидела в простой позе со скрещеными ногами, в попу впивались острые камни, эффект усиливал груз в виде сына на коленях. Я сидела то с закрытыми глазами, то смотрела на волны и птиц. Высота такая хорошая и несколько раз даже было страшно, так как сильный ветер качал мое тело как тонкую тростиночку) Но я расслабилась и улетела. Не заметила как прошел час. В голове плавало очень много мыслей, открытий и песня ветра. Его шепот. Я впитала его весь! И проветрила свой разум и душу. Вечером в 17 часов (буквально через два часа после шаманского путешествия) нас ожидало очень интересное занятие. Каждого из нас сначала все участники массировали, потом брали на руки, качали, и тело поднимали к небу, а потом носили его по кругу! Это какой-то космос! Настя, сказала, что это знакомство с воздухом. И правда ощущения фантастические. Потом крийи, медитация-пение мантры «Паван гуру» и вот я дома, пью чай и рисую мандалу Воздуха. То, что увидела во время шаманского путешествия. Чудо! Ветер закончился ровно в конце нашего вечернего занятия!!!!! Я поражена! Честно! Завтра последняя стихия Эфир. Мы поедим на «Марс» )))


Наши дети каждое утро встают раньше солнышка и встречают восход! Такая красота! Так сильно, что они живут по биоритмам солнца! В Москве, конечно, это нереально. У меня АРтем фиг встанет в 4 утра в Москве.


image


Под этой финиковой пальмой мы теперь проводим саданы.image image image image image image image image image image image image


Tags:

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
sue_zphoto
Nov. 8th, 2011 01:51 pm (UTC)
любовь - это свобода, проникающая в каждую клеточку осознанного и бессознательного...как же это просто и одновременно тяжело..)
belief8
Nov. 8th, 2011 06:11 pm (UTC)
не со всем могу согласиться и спроецировать на нас. но вот про
"Если ребенок замахивается на родителя, кричать, бить в ответ, наказывать, игнорировать бесполезно. Надо переключить его на очень буйную эмоциональную игру. " и про от пупка можно поподробнее?
а если ребенок проснулся в плохом настроении? если он вообще спит не пойми как, про и говорить нечего. тогда что делать.
Ален, у вас там так холодно?
ekie7
Nov. 9th, 2011 05:41 pm (UTC)
я не знаю как это описывать, это надо показывать. Дышать от живота ты можешь, можно научиться говорить.
Прям можно даже напрягать при разговоре.
Буйная эмоция, ну например, ползать -рычать на него и обратно. И тому подобное, чтобы он испугался или сконфузился)
mois_tas
Nov. 10th, 2011 10:24 pm (UTC)
Надеюсь, что воспримите это не как нравоучение, а как д
Извините, но мне кажется, что Вы путаетесь в определении любви и свободы. Любовь - это жертвенность, и упомянутые Вами "отдача и служение". Какая же это свобода? Свобода это просто отсутствие границ, иногда переходящий в эгоизм. Любовь, свободная от чего? Что подразумевается под кандалами?
По Вашим словам получается противоречие. Человек должен быть свободен, однако ребенку после двух лет необходимо обозначать границы. Ребенок не собственность родителей. Его надо уважать. Если он мешает, оттого, что мама занята, так это точно не повод его дрессировать морем. Шоковое состояние даже взрослого парализует и он не может кричать. Дети затихают не из-за моря, а из-за того, что мама взяла его на руки и ушла оттуда, где ребенку не комфортно.
Конечно ребенка во время болезни надо подбадривать и говорить, что хватит болеть, ведь есть и более интересные вещи в мире. Но создавать ему "не сладкую жизнь"...
Вы примерно представляете, что может в дальнейшем произойти с ребенком от шоков, игнорирования, установления границ, страхов - разве это любовь? Дети живучи. В какой-то момент ребенок действительно окажется свободным. Только по причине, что его мама свободна от него. Да, он станет рано самостоятельным, но умеющим ли любить других, если его игнорировали и пугали? Почему ему нельзя объяснить на словах? Стихии это конечно хорошо, но ребенку все равно пока не понять этого.
Я не совсем понимаю, откуда именно Вы черпаете эту идеологию воспитания. Но в любом случае, предварительно стоило все-таки ознакомиться с традиционными способами воспитания. Хотя бы пролистайте работы Януша Корчака.
shevtsova_irina
Nov. 11th, 2011 12:25 am (UTC)
Re: Надеюсь, что воспримите это не как нравоучение, а как
вот с вами я скорее соглашусь, только на мой взгляд, ребенок в этой (шоковой) ситуации если и затихает то, от понимания того, что лучше помолчать, а то может быть и хуже. Мой, кстати, не затих, а сопротивлялся до последнего, тянул ко мне руки и заглядывая мне в душу кричал без слов "помоги!!", а я должна была смотреть на все на это с пониманием того, что я "создаю у него мотивацию не проявлять негативные эмоции.":( Какой ценой, просите?
я не иронизурую, просто пытаюсь понять, для себя конечно же в первую очередь, быть может я чего-то все же понимаю, раз так много восторгов и поклоников этого метода воспитания детей.
mois_tas
Nov. 11th, 2011 07:22 am (UTC)
Re: Надеюсь, что воспримите это не как нравоучение, а как
Этот метод мне напоминает принцип приучения ребенка к детсаду. Когда он орёт и истерит, а его все равно надо водить, чтобы привык. И говорят, чем раньше, тем лучше. Раньше ведь матери должны были выходить на работу год. И кто не мог оставить дома - отводили детей в сад. Однако, поголовной любви к саду это все равно не вызывало.
"Переламывание" используется и в худ. гимнастике, и в балете, и уроках музыки. Да много где.
Самостоятельными и рано повзрослевшими были и есть беспризорники. Это погружение в мир взрослых действительно работает.
Главный вопрос для чего.
ekie7
Nov. 12th, 2011 06:36 pm (UTC)
Re: Надеюсь, что воспримите это не как нравоучение, а как
я даже спорить не буду. У нас кардинально разное понимание Любви, Свободы и того, что родитель должен дать. Тех же самых границ) ПРосто не читайте меня, если не понимаете то о чем я пишу. Корчака я листала и знаю о чем он пишет.
Никаких противоречий тут нет. У вас совершенно другой настрой и я уверена, что как бы не аргументировала свое мнение, оно всеравно не будет услышано.
mois_tas
Nov. 12th, 2011 07:49 pm (UTC)
У нас с Вами есть схожесть - Вам жалко моего ребенка, а мне Вашего :)
Просто сборы в Дахабе больше стали напоминать сектантство, чем просто приятное общение, с разницей в том, что это все-таки бизнес без уплаты налогов и какой-либо ответственности.
ekie7
Nov. 13th, 2011 10:14 am (UTC)
почему мне жалко вашего ребенка?? я никогда не жалею, это ужасное и унизительное качество. И моего жалеть не надо)Вы его вообще видели? Это наисчастливейший человек, вечно улыбающийся и позитивный)
А причем тут Дахаб? разве дело в месте? Бизнес есть везде.
У нас просто очень разное восприятие и все, что я написала вы прочитали как-то по своему, совершенно не в контексте сути написанного.
mois_tas
Nov. 10th, 2011 10:25 pm (UTC)
Не допечаталось:
не нравоучение, а диспут
shevtsova_irina
Nov. 11th, 2011 12:10 am (UTC)
"А еще мне сегодня понравилось как она объяснила, почему если ребенок не может успокоиться и истерить его надо облить или в море. Это создает для него мотивацию не проявлять негативные эмоции. Вот сегодня был пример.."
А вам не кажется, что это воспитание основанно на страхе и подавлении воли ребенка? Во всяком случае, у нас этот метод не сработал, вернее сработал наоборот - полное непринятие ситуации и негатив со стороны ребенка. До сих пор. А было это год назад, правда, не с Настей, а с Леной Фокиной. Ребенку 4 года, если это важно.
ekie7
Nov. 13th, 2011 10:16 am (UTC)
вы просто не верите в целительство воды. Вы смотрите поверхностно, а я пишу о другой более глубокой связи. Причем тут сам факт обливание? Тут все в самой ВОДЕ!
shevtsova_irina
Nov. 13th, 2011 10:58 am (UTC)
ну почему так категорично? очень даже верю, мало того воду очень люблю, она для меня спасение, кто-то стресс заедает, а я иду в душ, жаль нет моря под боком. Только сейчас поймала себя на том, что кричащему ребенку инстинктивно обмываю лицо водой...но в описанной мною выше ситуации ребенка никто нырять не собирался, было уже темно, до моря далеко, это была просто страшилка, ею и осталась, в море ребенок за месяц так и не зашел.
А Настя будет в январе в Дахабе?
ekie7
Nov. 13th, 2011 11:16 am (UTC)
некатегорично, просто мне показалось, что вы не верите. Нашим детям окунание в море очень помогает, они прям становятся легче и спокойнее, не от того, что их окунули, а потому что вода смыла всю негативную информацию. Вода лечит. Очень много делает!Но мама должна верить в эту "помощь". Все осознанно и свободно. Я дети меняются просто на моих глазах.
Настя в январе не будет в Дахабе, в феврале она будет в Тайланде, мы тоже)
shevtsova_irina
Nov. 13th, 2011 11:23 am (UTC)
а где конкретно? вместе с лагерем Фокиной или что-то свое?
ekie7
Nov. 14th, 2011 04:10 pm (UTC)
В Чалокламе. У них свое. Будет в феврале очень крутой семинар!!
shevtsova_irina
Nov. 30th, 2011 09:19 pm (UTC)
а в каких числах примерно? это для всех желающих и только для своих? На Фокину я, похоже, не успеваю. Еще пугает перелет да дорога, если соберусь то одна с двумя (8 мес. и 4 года) не знаю осилю ли..
ekie7
Dec. 1st, 2011 06:39 pm (UTC)
точно не знаю какие числа, они вроде уже ждут горящих туров и собираются в Тай. Семинар для всех желающих
silveroad
Nov. 13th, 2011 08:49 pm (UTC)
Привет! Красивые фотографии!
Подскажите пожалуйста, теплое брать что-то с собой? Судя по одежде на фото не жарко там?
ekie7
Nov. 14th, 2011 04:07 pm (UTC)
даа по утрам и вечерам прохладный ветер. Лучше взять.
( 20 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com