?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Мы вернулись. Вчера! Я очень рада у меня масса эмоций, которые все не выложешь. Но кое о чем написать хочу.

Для начала, хочу выразить свое негодование. Как же у нас в стране ужасно обстоят дела с больницами. Нет, не в врачах дело, они может у нас все-таки и образованные, а вот условия, стены, койки, лекарства и наконец отношение среди этого всего мягти. Вся система страдает. Ну как можно лежать в инфекционном отделение, с вирусными инфекциями в палате из 7ми человек и 7 детей (в общем 14), которая не проветривается? там лежат груднички, а условий нет! нет возможности вскипятить воду(штраф за электрочайник 200тыс р, а за зарядки 44 тыс. розеток в палате нет),когда ТЕБЕ это надо (многие сейчас ИВ и как им быть?), нет детских кроваток, мест для детей (мой очень хотел ползать, а по больничному полу фиг ты это сделаешь, приходилось реализовывать свою активность туда сюда по кровати)..И это нам еще повезло. Эпидемия сразила стольких детей,что мест в отделение не хватало и кого-то вообще в коридор клали. Платные тоже все переполнены..даже те, где сутки проживания стоят 16тыс. Бреед! Ну почему у нас ничего не продумано? почему вся больничная система трещит по швам, когда речь заходит о массовых заболеваниях? как жаль...я уже молчу про то,что у них лекарств нету и нам приходилось дозаказывать такие вещи как назвин, вифирон, интерферон и др. в аптеках самим! А под конец даже маски закончились и медсестры просили покупать самим!! И это нам еще повезло с больницей. 9ку многие хвалят по сравнению с Морозовской. Боюсь представить,что там, если ТАКОЕ хвалят.

Теперь о нас любимых. Начну с предыстории.

27 января в среду мы сделаи последние прививки.А в четверг у нас НСГ и окулист (да я виновата..да я не хотела туда ехать сразу после прививок, но я два месяца ловила окулиста и почти месяц НСГ (опять стрела в адрес наших больниц) и понадеялась на авось пронесет,не пронесло)....В очереди на НСГ вокруг нс бегала двух летняя девочка и все лезла к Артему. Она кашляла серьезным кашлем...я очень насторожилась..а на следующий день, в пятницу, Артем кашляет ТОЧНО таким же..лающем кашлем. И ничего к этому не предвещало!Никаких симптомов, из которых развивается такой кашель, он сразу появился. То есть это не ОРВИ, это вирус. Ну я этого не знала и спокойно давала мальчику сироп от кашля для отхаркивания мокроты на основе плюща, затем появился насморк и я делала туалет носа.

В воскресенье звонит Марина и говорит звонить в неотложку. Марина, молодец!У нее интуиция просто ппц! Это тот человек,которого я всегда слушаю..ну или хотя бы прислушиваюсь. Температуры не было, но я наврала и назвала в скорой 37,5. Приехала злая уставшая как собака тетя, посмотрела,послушала, сказала лечитесь как лечитесь у вас все норм. А на следующий день, в понедельник, пришла наша участковая, послушала и услышала всхлипы в легких. То есть чихал на этот проспан наш вирус он полез дальше и добрался до легких. Врач пишет направления на госпитализацию и деликатно опровергает мои доводы против. "Я его вылеч, я куплю ингалятор, я все сделаю сама", - молила я, а потом она просто спросила:" А если он начнет ночью задыхаться,что ты тогда будешь делать?"

....все...это сразу сломало..Я пошла собирать вещи. Умудренная опытом, я уже знала,что собирать,делала это спокойно и быстро, приехали врачи на скорой, посмотрели. Я уже спокойно себя с ними вела. Я уже знаю как со всеми ими выстраивать отношения, чтоб не огрызались. И в скорой помощи у меня слез и паники больше не было, как впервый раз, сосуды на лице тоже не лопались. Я знала, что нам лежать миним 5 дней и просто покорилась судьбе, но не вирусу!

В приемной нас пытались напугать "Мамочка, мест нет, положим вас в коридорв".. На что я отвечала "ладно". Мне действительно плевать на условия. Я с удовольствием легла бы в платную, но не из-за условий, а только ради того,чтобы кроме меня и еще одного чел в боксе никого с инфекциями больше не было. Только ради изоляции. Это больница, мне не нужна мягкая койка, душ, телевизор. Не до этого, другие приоритеты. Но угрозы не оправдались и нас положили в палату номер 4)Сестра сказала,что детская кроватка там только одна и она уже занята. Эта палата была почти пустой,когда я заселилась, только одна мама с 7 ми месячным ребенком там была и то,она сама только въехала. Я лишь порадовалась,что нам не досталась детская кроватка. Зачем?Мы спим вместе)))И,наоборот, как здорово,что нас не разъединили. Я очень боялась,что будет как в той больницу, Св. Владимира, малыши в одном боксе, мамы в палатах на другом этаже.

Я ловко заняла единственную кровать у стенке, намотала капризного Темку в слинг, он уснул, а я осваивалась. Весь последующий вечер ( я поступила в 18:00) заселялась наша палата. Я лишь гадала с кем буду жить..повезет,НЕ ПОВЕЗЕТ. )) Следующей поселилась мама Наташа с дочкой Леночкой (1 год и 9) ...они легли рядом с нами. них лорингит (или как там его). Леночка весь вечер кормила меня, вечно голодную печеньками. Затем к нам поступила забавная мама Юля с дочкой Машей (7м)..Она с Апрелевке))) Потом Даша (14 лет), Аня с мега забавным существом Лизой (год и 9)...они уже совсем под ночь приехали. У Лизы было что-то похожее на круп. Кашель как бдто собака лает. Он стоял в горле и мешал дышать. Ане вообще сказали не спать ночь, а слушать дыхание дочки. Мы всей палатой переживали за Лизу. Очень жалко было ребенка. А совсем в ночь к нам присоединилась последняя мама Катя с дочкой Машей (2 года++) . У всех либо бронхит, либо лорингит.Ну а нам теперь следовало обменяться инфекциями))))

Первая ночь была ужасной. Никто не спал...только некоторые дети. ПРичем я так и не поняла как они еще спали при таких криках. Данила (первый мальчик 7м) постоянно плакал. Его мама всю ночь находилась в вертикальном положение, почти не спала, а укачивала..а он плакал и плакал, переодически будились из-за этого другие дети...А из-за того,что всем им тяжело и они больны -они тоже плакали.Спать,конечно, было нереально. Но мы пережили эту ночь.Последующая тоже была почти бессонная,но полегче. А так как мы поступили все вместе, то и выздоравливать тоже вместе стали..и почти все в пятницу и выписались. Ну и соответственно каждая последующая ночь становилась все легче и легче. Это хорошо, что к нам больше никакой свежебольной не поступал... Мы все сдружились,много общались и благодаря этому время летело очень быстро. Много нас не лечили. Антибиотики кололи (бедные дети как они мучались,они стали шарахаться от вида медсестры), ингаляции три раза в день и все. Ничего лишнего. А я самостоятельно еще Темке нос лечила..Почему-то сначала врачи проигнорировали его насморк, а потом по моим настояниям пролоргол назначили.

Тт вообще все приходилось постоянно добывать) Я себе еду добывала. Просила,чтобы моем ребенку тоже накладывали их еду,которая на детей идет. Он, конечно, ее не ел, но ела я.Мне же кормить грудью..а порции на мам какие-то диетические.Мне надо в два раза больше и я старалсь много есть, в результате молока было очень много!

Конечно, это лечение, которое до сих пор еще продолжается и будет продолжаться 2 недели на Темке сказалось(((Чисто в психологическом плане. Но это не избежно. Он уже дико нервничает и начинает орать,плакать и визжать, когда я его кладу и нагибаюсь над ним((( Бедняга((

Но у нас были и приятные мгновения))Это ообщение, совместое чаепитие, после того как уложим деток ( в 23:00) , взаимоомощь и поддержка. Спасибо нашей 14ти летней Даше...супер няня)))Правда мой со своим кризисом 37ми недель меня даже в туалет не пускал. Приходилось с собой брать.А это дико не удобно..так как по коридору без масок ходить нельзя, а туалет аж возле лифта.Пока ему с криками эт маску напялишь. Но Темка обожал прогулки по коридору. Я его брала еще за кипятком на кухню (где невсегда его еще добудешь)...а он радовался и всем встречным улыбался и "ааааакал" )))

Врач нам досталась очень хорошая!Светлана Юрьевна. Такая светлая милая и красивая девушка лет 23. Очень вежливая, добродушная, понимающая, внимательная и квалифицированная. Ничего лишнего не назначала. И все по существу. Даже массаж нам организовала грудной клетки. А еще мы сразу рентген сделали,чтобы исключить пневмонию. Очень ей благодарна. То есть в целом я переживала только за то,чтобы сверху ничего не схватить. СТолько инфекций вокруг.

А еще мою душу терзали мучения детей. Ноью закрываешь глаза и кажется,что находишься в камере пыток для детей. Их пытают и они орут так какбудто их пытают. Ночью было страшно. Как чуть не задохнулась Лиза никогда не забуду...как буквально за стенкой в коридоре лежала девочка из интерната...на вид 2года, а на самом деле ей лет 5. Она вся высушена, одни тоненькие кости, а в горле дыра, через которую вставлено кольцо с отверстием,чтобы та дышала. То есть она в основном дышит через горло, а не через рот. Лежит одна, закатив голову, распахнув рот, из кольца доносятся тяжелые всхлипы-дыхание, ее выгибают спазмы и через какое-то время через гортань прорываются наметки крика,плача. И она одна! Ни мамы, и папы..никого родного. Мучается одна. Мне каждый раз казалось, что вот все..она умерла. Но вроде она стала поправляться. На следующий деь ей заказали няню,которая пробыла рядом почти весь день, поила, лечила кормила. но всераво сердце за нее разбивалось. Блин, дома все так сахорно, хорошо,мило..все в любви, а попадаешь в больницу и реально закаляешь сердце и дшу такими вот картинами. Мне каждую ночь хотелось взять своего сыночка, прижать, спрятать и бежать. Приходилось гнать мысли о том,что он тоже может так заболеть и дышать через дырку в горле. А они лезли и нагнетали.

А в последний день появилась рвота у некоторых наших сожительниц (у детей)...и мы все перестремались, что это ротовирус и все.... Обе Маши рвали и поносили...Они и остались пока в больице:( Врачи не ставят ротовирус..а как -то по-разному объясняют эти симптомы.

Но сейчас мы дома..долечиваемся. И все осталось в прошлом. Все хорошо и иначе быть не может.

Я сделала несколько фоток на телефон. На память. Я до сих пор пересматриваю свои те фотки с первой больнице. Они мне дороги как память! Наша борьба, которую мы пережили.

Ночь

image

image

image

Любимая перекладина. И игра.."дотянись до игалятора,открой-закрой крышку")

image

image

image

Вторая зона для игр наша тумба

image

image

Данила встречает рассвет

image

image

Поза "наблюдателя". Мальчик на кадре попал к нам на 4 день наш, вместо Кати. Катю и Аню перевели в единственный освободившийся платный бокс.

image

 


Comments

( 8 comments — Leave a comment )
elena_nekrasova
Feb. 6th, 2010 01:53 pm (UTC)
мОлодцы, что все победили:)
расскажите, что такое кризис 37 недель?
ekie7
Feb. 6th, 2010 02:40 pm (UTC)
Спасибо! Ой..это когда он боится,что мама уйдет навсегда.И как только я скрываюсь за горизонтом он в плачь. И вообще повышенная капризность. Вот тут подробнее
http://users.livejournal.com/_annka_/35028.html
oris
Feb. 6th, 2010 04:50 pm (UTC)
Привет-) ну , не так уж мы и задохнулись...я привыкшая, старший однажды дома тоже так же, но скорая вовремя приехала.
Впечатлений куча-))) А наши мленькие Маши до сих пор там! -((( надо им позвонить...
завтра позвоню. Если позвонишь - передай приветы.
У меня скоро новоселье в новой квартире - предлагаю всем собраться вместе и посмеяться, да и вообще, поднять настроение друг другу-)
ekie7
Feb. 6th, 2010 06:37 pm (UTC)
Мне по ночам было страшно. Да надо позвонить. Я только Юле не смогу звякнуть. Она не дала сотовый, так как это нее. Взяла мой и сказала,что сама позвонит. А Кате надо попробовать завтра
Новоселье?!Как здорово!!! С удовольствием, заглянем и потусуемся))) Хоть что-то хорошее из больницы вынесли - знакомство.
Мне очень понравился твой ребенок))Лиза) И твое отношение ко всему как мамы очень почемуто по душе мне было)Я вот таких мам люблю)
yanaelis
Feb. 6th, 2010 06:31 pm (UTC)
какой кошмар. А я в девятке лежала с 17 по 26 янв в платном боксе, одна с ребенком, и еще едой была недовольна!!
Впрочем, больше недовольна была лечением, это был какой-то полный атас.
ekie7
Feb. 6th, 2010 06:38 pm (UTC)
а меня еда там перла))Я вообще обожаю больничную и дет садовскую еду))) Она одинаковая у них везде. ГОСТ. Я просто проглатывала ее)))
yanaelis
Feb. 6th, 2010 06:46 pm (UTC)
а мне ее всегда приносили, когда я кормила или укладывала ребенка, в итоге две недели я ела только холодное... Плюс половина на молоке или с капустой, что я при ГВ есть опасалась...
У вас отличные фотографии. Только что дочитала журнал аж до родов:))))
ekie7
Feb. 6th, 2010 08:39 pm (UTC)
ух ты!!! Приятно,когда читают))
Я сразу ела...но иногда тоже холодное))Но я просто люблю еду и непритязательна в этом вопросе))Ем все))) На ГВ не сказалось ничего слава Богу. Наоборот, молока больше было. Оказывается полезно много есть.
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com