?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из прошлого с любовью


А вы перечитываете свои заиси в дневнике?Я да))Вот полезла в свой старый дневник и попала в рошлое))Посмеялась от души над той Аленкой,какой я была до замужества,до Гены,до Темы :))

Несколько забавных выписок. Иногда полезно свое прошлое поднимать вверх)

продолжаем улыбаться) 9.09.2008 (я еще тут не знала,что 6 дней назад был зачат Темка)

И свалилась осень на нас медным тазом, и сдвинули тучи солнце и забомбил дождь)) Рождаются лужи, на них капли активно танцуют...на каждой луже свой бал)Вагоны в метро, наполнены детьми с рюкзаками под стать мешкам с картошкой, радующиеся свободе и концу смены (я обычно в это время активно ездею по центру) , а вокруг осень "качает свои права". Готовим теплые шарфы, плащи, сапоги. Утепляем срочно окна, ибо батарее не обещают пока работать) Мы ж в России)
Как ни жалко, что закончилось лето, но все -таки август ежегодно нас здорово трясет морально... По психики.по сердцу. Я не буду перечислять все негативные происшествия, которые имели наглость произойти именно в августе. Но ура, мы пережили этот месяц.
А я тем временем работаю, учусь, развиваю скилы игры на скрипке , люблю своих собак и лошадей, а еще очень много всего желаю)
Блиин, ну почему почти все это стоит денег? причем немалых....После того, как я увидела этот долбанный айфон, он у меня побывал несколько месяцев, потом он появился у всех, а у меня его выхватили из рук и убежали. Обидно...никакой другой телефон -то и не охота. Амбиции мешают...надо айфон! Сейчас я хоть более менее успокоилась..раньше ж, бешено реагировала на любое скольжение взглядом по чужим рукам, держащим айфон))) Вот так..если мне какая-то штучка нравится сильно... мозг не допустит пожелать альтернативы))))

 

15 мая 2008 г
Здрасти! Вас приветствует деушка в зеленом свитере с капюшоном, та, у которой постоянно горит в туалете свет, тухнит еда в холодильнике и на кровати 2 или больше одеяла...Вот так выглядит представление меня на сегодняшний день)
Чуток попозже я буду представляться в конкурсе семьи немного по другому... более приятно и симпатично) Вот и у знаем как я пою частушки)
Интересно я всю жизнь буду такой веселой или только сейчас? Ставлю ставку на первое)
Если вообще задуматься о себе и о том как я живу можно окунутся в мир хаоса и непредсказуемости....флегматику и педанту тут явно не по адресу, хотя кто знает... некоторых людей тянет к противоречию...Мой дядя ведь флегматик, но судя по тщательно скрываемым реакциям на меня я ему нравлюсь))) Или я просто банально хочу видеть только то,что хочу? Не..я все-таки стараюсь оценивать окружающий мир адекватно!
А мне нравится то как я живу..,Я с наслаждением живу эмоциями, через борьбу над собой со знаниями и постоянными попытками удержать беспорядок путем внедрения порядка хотя бы в какие-нибудь участки своего пространства и внутреннего мира.
Аниме...музыка, животные (собаки, лошади), книги.... все это проходит через мою душу в виде настоящих переживания... становится дорогим и незабываемым.
Вчера красивая, отласная кошка..черная при черная шламне на встречу и о чем то задумалась, свернула, чтобы перейти мне дорогу, остановилась, посмотрела на меня и резко развернулась в противопложную сторону. В результате всего этого в голове родился вопрос.
А почему болншинство хищников такие красивые?? Вот травоядных меньше красивых ( разве что лошади)...зато хищников..и львы и тигры, пантеры, .....а травоядные: гну, быки, козлы..Хотя все животные разные...но у людей симпатии именно во внешнем облике берут свое в основном хищники. Это явно не результат естественного отбора..Животным пофиг на свой внешний облик)
Я проглотила вчера книгу "Тринадцатая сказка". Очень понравилась. ПО мимо сюжета (тут конечно сильно все замучено) меня цепанул язык. Она так необычно, красиво и легко владеет способами описания окружащего мира и движения его вокруг героев и сюжета.... Волшебно просто!!! ПОнравился кот ПРизрак))) убойное животное... И все персонажи такие ненормальные, образные.... живые. Я проникалась симпатией к каждому, даже к самому психу - Чарли.

26 апреля 2008 ( тут я в буре страстей и романтических отношениях с Геной)
Почему как нам плохо, депрессия, грустно мы легко выносим все это сюда..Хочется выписаться, да и когда грустно получается эта писанина достаточно красивой и трогательной. Торкает... А я вот хочу вынести сейчас сюда как я счастлива, как мне хорошо и радостно..душа ликует! Я чувствую себя счастливой! Кто начал зевать, предупреждаю, дальше все в том же духе)))
Я сегодня лежала голая под лучами солнца и просто зависла.. зависла в настоящем. Мне было невыносимо приятно и хорошо под этими лучами и я зависла в настоящем! Мы постоянно живем либо прошлым либо будущем, а ведь надо в настоящем.... Жить в настоящем, чувствовать свое присутствие здесь и сейчас и найти гармонию с собой в этом пространстве времени. Когда я зависла в этом настоящем я поняла, что счастье-то так рядом...так близко...Оно во мне самой... в этих лучах солнца, в окружающих улыбках, в звонких озарных, наполненных авантюрами и приключениями детских голосах, скрипе качелей за окном, маленьких цетущих листочках, в облаках ......................Его так много!!! Почему мы его так редко замечаем?
"Счастье в секундах, маленьких, острых
Щедрое к детям, но скупое для взрослых....."

Последнее время я постоянно гуляю в красивых романтичных местах.. Я столько прекрасного открываю в своем городе. Оказывает у нас такие сильные мосты!!! Каждый мост несет в себе какую-то особую атмосферу, историю, настроение... И мне полюбилось гулять по мостам. Особенно меня торкнуло пускать с моста (встаешь в центре, лицом в ту сторону, куда дует ветер, солнце светит или заходит оставляя на небе красно-розовые следы) пускать мыльные пузыри...Они танцую сыпятся по небу и по ветру несут свое существование в разные стороны света. Причем каждый выбирает свою...они не летят все по одной траектории, даже вот эта мелоч заяляет о своей непохожести и индивидуальности)))
А еще я , наконец, купила себе этюдник, маслянные краски и все необходимые прибамбасы, для реализации давно теплившейся в моей душе мечты красить свои вынесшие фантазии маслянными красками!!! Уже есть идеи...их много))) А главное этюдник удобен для вылазок в природу.... Представьте себе ......Вылез на холм, нашел красивый вид с речкой и деревом или цветами под прекрасным небосводом, разложился, в ушах музыка Моцарта, в руках кисти, в голове только то, что передают глаза....и валяй писать картину.... в процессе, хоп, достал бутербродик из коробочки, залил его чайком холодным травяным ...мммм... К пикникам у меня, кстати, особое отношение... Потеплеет, я обязательно буду их устраивать... да хоть в коломенском парке с тройкой своей белошерстной (собачками).
Ладненько....я тут пишу, пишу... а у меня там тесто поднимается )) Я ж второй в своей жизни кулич пасхальный пеку...Кстати, приятное совпадение)) все , и я в том числе, готовятся к Пасхе (обажаю этот празник) а на верховой езде мне сегодня досталась обалденная кобыла с именем Пасхальная ))) Такая послушная, черная и мягкая ))) Обажаю лошадей!!!

25 марта 2008

Иногда надо записывать сразу (тут же) мысли, которые приходят в голову с утра или перед сном))) Я, например, вчера с утра проснулась с мыслью
"Я такая глупая, по сравнению с тем какой могу быть умной". .))))
Потеряла сязь с будильником... Сначала он меня пугает оч сильно потом я на него кладу.... И что толку от того, что он звенить??? Что делать??Я не могу больше вставать по будильнику... Утренней Алене на него пофиг.
Самое лучшее средство подъема с кровати - это звонок с работы))) И все))) твой мозг включен

Вчера из разговора с отцом в очередной раз поняла, что главное - это не отношения с мужчинами, которые носят переодический характер.
А дети!!! Дети - это твоя вечность!Ведь они несут и передают дальше (своим детям) частичку тебя.
Я очень хочу детей...очень..очень

21 марта 2008

Второй март подрят я концентрирую внимание на мартовском..точнее позднемартовском весеннем снеге. Он реально очень необычный и по-своему прекрасный... Это не какие-нибудь старые остатки осадков, которые добираются до поверхности, чтобы кончится в конце-концов и уступить место весне. Нет, это свежий снег..особенный, он похож на первый, он полноценный активный и пушистый.... Вот только он падает под сопровождение мягкого теплого ветерка и СОЛНЦА, именно того солнца, которое уже проснулось после зимней спячке и активно ползает по небу лаская лучами все вокруг... этот снег сопровождает чистое светлосине-голубое небо...и нам кажется, что ОН ошибся адресом. Особенно меня торкает это, когда солнце начинает спускать и прятаться по ту сторону горизонта, но оно еще активно светит, сидит на уровне окон домов, отражаясь в стеклах яркими солнечными бликами...люди возвращаются с работы домой, дети шустро смакуют вечерную прогулку, мир расслаблен и падает снег.. Прекрасно...

imageА я решила опять начать новую жизнь) Решила наполнить свои дни чем-то новым, чего еще никогда не делала... Вчера, например, в первый раз в жизни (очень спонтанно кстати) сходила в Третьяковскую галлерею, а , если быть точнее, в инженерный корпус на выставку художника-литографиста Анри Тулуз-Лотрек "Парижские удовольствия". ( французкий живописец конца 19 века (он умер с 1901 году) который очень красиво писал картины на тему "гламура того времени" и "дна"( они наполнены театральными зрителями, вип персонами, танцовщицами Канкана из Мулен Руж, клоунами, проститутками,парикхмахерами и везде сквозит легкий стеб художника над ними)Он, кстати, перый в Европе ракрыл тему продажной любви в живописи.
Его картины торкают изяществом, гибкостью и волшебностью линий, которые невероятно точно передают настроения и эмоции... Его линии прекрасны....Я пошла как раз для того,чтобы вдохновиться перед
творением для сестры своей. Я решила написать для нее картину и мне Лотрек со своими линиями очень в этом помог. Особенно я долго стояла и не отрывалась от его картин с лошадьми... И написала лошадь... Которая символизирует три истины "
Незавизимость. Гордость. Свобода."
Я назвала ее "Белая Свобода"..Жаль у меня нет масляных красок и холста..Я бы с удоольствием красила ее этими яркими и насыщенными красками, куда ближе для меня чем акварель..Но что есть, то есть... Летом закуплюсь)
ссылка
Этоimage


15 декабря 2007

Ура...я дома... ноги на диване, руки на клавиатуре, в желудок заливается зеленый чай со сникерсом...рядом собачки бегают играют. Прекрасно!
Я сегодня на своих двоих,наверное, киллометров 50 прошла..Думала одна из двух точно закончится. Не дай Бог, вам попасть в начало проклятой ул. Большая Почтовая и держать путь до конца ул. Расстройство нервной системы и покалывание икр с пятками вам обеспечено.ууу. Там нромера домов повторяются...идешь психуешь просто...18..дом 18 дом18.

Дочитываю свою тостенную книжку "Столпы Земли" Кен Фоллета. Обалденная книга!!!! Зачитываюсь до дрожи в руках и спазмах в коленках!!! Заворожила..захватила...в нереальном восторге! Вся в книге уже несколько недель..станции в метро пропускаю, постоянно думаю...а в голове Джек и Алина. Какая пара!!Красивые..мудрые.непоколебимые...с<wbr></wbr>ильные....смелые!!
Какая любовь!! Настоящая..сильная ...бесконечная и вечная...безмерная! Никто кроме нее. Никто кроме него! Все ради нее..любая жертва. Слезы счастья как реакция от прикосновения друг к другу...Трепет...вечная и бесконечная страсть! Я вот в такую любовь верю! Вот именно она настоящая! Раз и навсегда!! А все остальное -не то. Линия их отношений делает книгу еще интереснее и драгоценнее.
Я придумала Ромашке паспортное имя)) Тамплиера дэ Каваль. Первое слово в честь рыцарского орена Тамплиеров. Я , кстати, им заинтерисовалась..дядя (он фанат..всю Францию по их стопам объездил) обещал дать одну из самых достойных исторических книг об ордене. Он ведь был одним из самых сильных..мистических и нереально много сделал для народа. А еще оставил кучу вопросов, которые до сих пор пытаются понять великие магистры. Очень интересная тема)))

5 декабря 2007 ( я еще не с Геной...А в своем мире...работаю. Лично над этим постом ржала до слез)

Аленкина неделя.
Решила обозвать свою неделю и немного описать) Для чего? а так..для разгрузки.
Понедельник - Рассасывающийся день- У всех этот день-динамика, а у меня он рассасывающийся....медленно включающийся. Спокойно встаю...постепенно расшатываюсь и ближе к вечеру выхожу из дома по делам. Обычно дела понедельческие ограничиваются посещением офиса на Ильинке...Там я и два родственника физ-матика (папа и дядя) ведем интеллектуальные беседы. Я в основном слушаю... ибо мозг назыщается богатым ассортиментом интересностей. Очень полезно. Умные взрослые политкорректно рассказывают и обсуждают темы экономики, финансов, политики, истории, религии, а иногда просто пошло шутят))Ооох... интеллектуальные физ-маты очень забавно пошло шутят)) А самое приятное, что во время этого пьется нереально вкусный кофе...я еще такой не пробовала....просто там волшебная кофеварка и качественный помол.
Мне нравятся такие понедельные вечера....После беседы еду на учебу.
Вторник - Колесо- Вот вообразите такое безумно крутящееся колесико.. в нон-стоп режиме. Как завелось оно вы не заметили и как остановится, тоже не поймете..Вообразили? Да...вот оно..кружится..кружится...круги наматывает, а в центре него...внутри колышмается.....да, правильно...этот русый пушистый милый очаровательный энергичный хомячок Я. Такой у меня вторник. Окружающие декорации меняются с такой скоростью, что несут какой-то размытый характер под действием скоростного колеса...То ли я вверх ногами, то ли все остальное там)))
Среда - Знания- начинает Английским с Чарли ..выхожу не могу язык восстановить на русский режим)Закнчивается Лекциями в институте, на которых обязательно перегрузят мозг.
Четверг - Неопеделенность- встану..поиграю на скипке...похожу по квартире..пострадаю фигней в городе,быть может поработаю)))
Пятница - На себя- всю работу стараюсь селать в начале недели..а в конце занимаюсь собой_))) салоны там..врачи... шоппинг..кино..туссовки.
Суббота - Знания-Творчество- Пол дня гружу мозг на лекциях, потом летаю по городу со Скрипкой ..играю на ней опять же)))
Воскресенье - СВОБОДА- день, когда я смело могу планировать досуг и отдыхать)) Он практически свободный. Можно на него записать финес или походы в театр. Хорошо,когда есть такой день) И пусть после него пнедельник, у меня ведь он рассасывающийся))) :Р:Р


8 ноября 2007

Вчера я вспомнила.....в ведь оказывается я это забыла... А вчера прям накатило.....Как это у меня получилось потерять ЭТО?Оно всегда было со мной но куда-то ушло....
У каждого из нас есть, не знаю где это находится, но знаю точно ЕСТЬ место где хранятся "забытые" воспоминания, мысли, там картинки складываются в слайды, в истории, потоки мыслей там живут годами и никогда не реализуются, кое-что превращается в сны, что-то выбирается наружу в маске "видения" ...это склад, бездна, психологи называют это бессознательным, да хоть как.......там много всего интересного, и все это носит характер "опасно-забыть".
Оно,это место, глубокое...но там есть ступеньки..точно есть. И вот на этих ступеньках застряло то огромное воспоминание, которое я вытеснила ТУДА, но не до конца...И вчера оно по этим ступенькам поднялось и напомнило о себе...со всей своей опасностью....Оно вырвалось и разлетелось маленькими крылышками, как бабочки из банки расжалившегося коллекционера...Разлетелось и в воздухе соединилось в большое слово
ЛЮБОВЬ.
Да....у меня была прекрасная и в то же время грустная Любовь. Но она была. И я еще никого так не любила. Но мы не могли быть вместе...по внешним законам и обстоятельствам, которые даже человек не может разбить.
4 дня счастья...и потом боль..Такая резкая.сильная. и нихрена непроходящая...Кровоточила продолжительн<wbr></wbr>ое время....Разрывало сердце. Но потом..через несколько лет я ее вытеснила..как оказалось...туда. И давно очень не вспоминала..,ДА это прекрасно и красиво..я же была счастлива! но больно вспоминать.
.............И эти воспоминания вышли со слезами.............
4 дня......
Любовь..настоящая...Первая ..любовь с первого взгляда.. Безумная... КОгда мы расставались я поняла, что это непросто курортный роман, это ЛЮБОВЬ, которую я теряю...А он мой....и мне будет безумно тяжело без него,хотя я знаю его всего 4 дня....но это ОН.
все сдавило и я просто не могла остановить боль выходящую со слезами..подавить не смогла...
Кошмар...вспоминаю как я страдала. Жаль, что находишь и так быстро это теряешь. Пусть 4 дня...но они были. ЛЮБОВЬ была и СЧАСТЬЕ тоже.
Интересно как он?вспоминает ли меня? как живет? Жаль,что я больше никогда в жизни ЕГО не увижу...

P.S. как я умудрилась единственную самую сильную и безумную ЛЮБОВЬ,которая была в моей жизни убрать в бессознательное? Во истину, психика человека непредсказуемая штука.

Любовь всей твоей жизни...как я завидую тем, кто с ней...или хотябы рядом

2 ноября 2007г

imageУжасное сегодня было утро.Я еле встала...погода гасит, душа ноет. Зачем? отчего? движуха нужна, а я ее прспала и мне все лень!
Зато к вечеру все наладилось:
1. Я обалденно позанималась сегодня скрипкой. Первый раз играла с аккомпониментом (фортепьяно). Улыбка непроизвольно зафиксировалась на лице, а впечатления не опишешь. Красиво! прям улетала!!!Все-таки играть на скрипке - это не слушать. ПУсть я и не Перельман.
2. намутила легкий и вкусный ужин: Черри, моцарелла и шампиньоны (и пох что мне пмидоры нельзя)
3. чуть не сломала палец ( это, неособо приятно, но впечатлительно)
как я сломала палец(чуть не сломала)..это жесть. Убираю диван, и он(палец) у меня застревает между деревянными
ячейками..И ни туда ни сюда..мебель не сломаешь, палец тоже нечем обрубить...я ж не на кухне..Рядом никого
нет...телефона рядом тоже нет. Еще чуть-чуть и я бы запаниковала...Понимаю, что оставлять его там тоже
нереально..больно,сука..... С кожей еле выддрала оттуда.Опух..болит((( Люди....страшно, когда ты застрял, а вытащить тебя никто не может!! Не пытайтесь повторить это сами! Берегите себя!!!

11 октября 2007

Одна боль плавно перешла в другую..на этот раз в зубную...Ну и на хрена мне, спрашивается, зуб мудрости??? Что сделали с моим месяцем октябрем. Почему он такой болючий в этом году????Одно успокаивает..если в начале столько боли, то потом будет светлое и теплое счастье)))
Варю гречневую кашу с молоком и слушаю музыку из мультфильмов Диснея. Я поняла почему так стала часто слушать эту музыку...ребенок ж в доме))) Маленькй белый комочек с чернеющим носиком) Умиляюсь.
Вот всегда наравилась гречка только из-за запаха...и по большей части я ее из-за запаха и ела...Я люблю, когда пахнет гречкой на весь дом..доносится из квартиры и распространяется по всему подъезду. Ты чувствуешь этот запах и начинаешь фантазировать на тему "что же там готовят": азу говяжье с подливкой и гречкой? просто гарнир? или гречка с молоком? Вот я всегда думаю о последнем, когда слышу запах гречки. Вообщем у меня в квартире витает сейчас атмосфера детства))
Я фанат молока..и это не лечится....особенно прусь от свежей белой булки с молоком...м.ммммм....мысль срочно закинуть в желудок данное сочетание горела пол дня в моей голове...Родилась она на втором часу просиживания в очереди к врачу, который поуделял мне 5-7 минут внимания. И опят куча зпретов. Но , УРА, алкоголь благополучно вышел из этого списка)))Нее..я неалкоголик, просто там праздники всякие на носу..ДР мое...ДР Ленки ....да и Новый Год скоро)))
Так я и не нашла сегодня ореховое масло (крем) ...КУДА его дели понять не могу!Ни в одном магазине нет..Вы его видели???..А я хочууу....Мозг просит, когда он просит надо выполнять...особенно просьбы из раздела "питание"!!!
А еще..сегодня...в один из самых обычных дней, когда что-то особенное - это что-то неуместное, произошло то самое особенное, хотя это только мне так показалось. Случилась в принципе самая обычная тема, мне, стоявшей в центре столпотворения..время час-пик в вагоне метро..до дверей -три шага... ВДРУГ! пришла в голову мысль о том, что я еду нетуда. И я не думая над этой странной "догадкой", рассталкивая народ локтями и скрипкой я поторопилась к закрывавшимся дверям. Выскочив на станции Кропоткинская...меньше чем через минуту я поняла,что просто вышла из поезда,который спокойно ехал по нужному мне маршруту. Но "ложная тревога"-то мне не спроста так ворвалась в голову!! Я начинаю судорожно соображать над этим фактом...вот все-таки значит надо было мне выйти из этого поезда..Почему, пока, понять не могу. Есть какие-то внешние-внутренние силы, которые перемещают нас во времени и пространстве..вмешиваются в сценарий. Может выйдя я из поезда.. пропустив эти несколько минут, я не вмешала себя в какую-то встречю..ситуацию. Но это было странным....хммм...А иногда ведь такие вещи приносят тебя к чуду...

Я закрываю глаза и вижу как танцую на крыше вальс под "Вальс Цветов" -Щелкунчик П.И.Чайковского....и конечно, неодна! Хочууу....

(кто ж знал тогда,что я буду его танцевать на своей свадьбе с Геной!)


9 октября 2007

Я человек, который любит грибы...Вот просто хлебом не корми дай грибы пожрать. Шампиньоны, белые...белые шампиньоны...мммм в любом виде, только не сырые.Сырые просто нюхать люблю...стоят над тазиком и нюхать, пока тетя, бабушка или мама их перебирает. А готовить сама я их не умею...Только если просто пожарить, ну или в начинку для пирожков засунуть. А солить..мариновать....соусить ими...не умею.
Да ... за грибами я и не хожу(( Под биоритмы не попадаю.Я ж сова. Когда народ встает по грибы, я только спать ложусь. А ведь сколько интересного можно ощутить, сходив один раз за грибами.
По-фантазирую хоть.....
Встал по-раньше, взял в охапку знакомых (добровольно наврят ли пойдут), корзинку плетеную, можно собачку с собой взять если есть и потопал. Лес живой, попрятал свои прелести под разноцветные листья, пеньки, коряги...Лесной воздух заводит, проникает в легкие и пугает их своей свежестью и наивностью.Идем в глубь... ты размашистой походкой, шуркая листьями в разные стороны и спотыкаясь об ветки и корни, лениво постигаешь территорию...Оп, наклонился -грибочек нашел, оп, наклонился- пусто. И так раз двести, пока не присядешь на пенек и не почувствуешь первую усталось (хотя это произойдет намного раньше)...Смотришь в корзинку,а там четыре-пят шляпки....негусто, похоже до тебя тут уже прошлись и нераз.Повезет если по-мимо грибочков встретишь зверей...зайчик (всегда мечтала в лесу на него наткнуться), белочку, ежика...мммм)))) Вы бы с кем пошли за грибами???
Вот я бы в такой поход взяла бы свою подругу Ленку))) Мы бы всю дорогу с ней смеялись,как кони дикие на весь лес, прикалывались, находили приключения на свою задницу (так всегда бывает) и в результате насобирали бы одну-две поганки и пару мухоморов (кстати красивый гриб однако!))))так как ни я,ни она не разбираемся в грибах.
А еще я бы полазила по деревьям....просто хочу по ним полазить...пускай в смоле измажусь и белок всех перепугаю с дятлами..но зато столько эмоций испытаю)))



 


Comments

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com