?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Я всех приветствую. Мое имя Алена. Я и моя семья (муж Гена и сын 2,2 Артем) стали на целых три недели участниками семейного летнего лагеря Лены Фокиной в Абхазии проходившего с 15 июля по 15 августа. В течение всего семинара я вела записи об этом отдыхе, о людях, детях, природе, изменениях своей семьи и том всем, что там с нами происходило. А происходило многое! И я хочу поделиться с вами этой небольшой историей нашего совместного «плавания» в тот период лета в том неординарном пространстве с теми сильными людьми. Она состоит из нескольких частей, в которые вошли мои записки и отчеты написанные в тот момент времени под влиянием свежих впечатлений и эмоций.




Итак, я начинаю….

На этой поляне наша семья очутилась 10 июля. Это небольшая лесная опушка, насыщенная зеленью до краев, с приятным чистым и диким галечным пляжем и постоянно звучащей музыкой моря. Мы поставили палатку и начали обустраивать свое пространство для жизни на этом новом месте, параллельно знакомясь с постоянно прибывавшими участниками, организаторами и членами семьи Фокиных. Мы все ожидали Лену))) Семинар запустился 15 августа.

Первые дни лагеря. Первые эмоции.

Часть своих записей я веду с гамака в невероятно феншуйном месте, под музыку моря и с видом туда же)))Наши Абхазкие Мальдивы))Тут волшебно!
Мы выбрали шикарную полянку под палатку, сегодня весь день ставимся (кухня, туалет, обустройства разные) повесили гамак, думаем куда “холодильник” поместить. Тут так красиво и так хорошо. Хожу счастливая до невозможности! Артем рядом, Гена рядом))Все при деле))Все на позитиве)) Вот такая жизнь по мне! А вокруг!!!! Такой феншуй и столько интересных людей!! У нас тут и дыхательные практики будут, и уроки плаванья для детей, и фридайвинг для взрослых, йога, творческие беседы, мастер-классы. Вокруг столько ресурсов для творчества! Рядом с нами на нашем побережье обитает природная глина - это очень крутой продукт, она вытягивает из организма весь негатив, это невероятно богатый природный материал, у нас тут у девочки есть гончарный круг и впереди уроки мастерства по лепки из глины)))) Так как тут среди всей этой разношерстной массы жителей лагеря такие носители интересных знаний есть и каждый вечер у нас будут мастер-классы, помимо основной программы от Лены Фокиной и ко, кто-то будет учить гончарному мастерству, кто-то делать кукол из проволоки и тряпок, кто-то ходить по горячим углям, я тут скорее всего проведу свой первый МК по фотографии))) В общем, все при деле! Это такой обмен знаниями! Вот я тут вырасту!! Я сейчас такая жадная на информацию и новые разные ремесла!! Помимо того, что точишь силу воли и тело йогой, хочется еще и качать мозг и руки новым опытом))) И это будет! Этот месяц меня наполнит! Уууух я вся в предвкушение!
Но особенно я рада, что, наконец-то, у нас свобода!! Мы не в частном секторе, с постоянно давящей энергетикой хозяев, которые ноют и пасут. Мы независимы!!! Тут такая красота и свобода! Это самый лучший отдых для меня))) Не понимаю людей, которые жалуются на отсутствие комфорта)) Тут все есть!!И то, что тут дарит природа ни в какое сравнение не идет с отелями хоть 10-ти звездочными!!! На таком отдыхе душа отдыхает, а твоя генетическая память говорит СПАСИБО!))) А какие приключения и опыт нас настигают и сколько впереди. Еще пока не все приехали (планируется до 60 семей!), но я уже впитываю как губка навыки и мелкие детали необходимые в походной жизни от многих уже прибывших участников и организаторов. А особенно от Саши Фокиной. Она вообще чудо)) Беременная, с ребенком, целыми днями “воеводит”, пошла на заброшенную стройку, нашла черепицу, палки, доски, сделала печь, вешалки, стол, собирается делать еще шкаф и учила как сделать холодильник)))Я в восхищение!!! Столько энергии! Как настоящая женщина обустраивает быт и пространство вокруг! Чтобы все было очень уютно и хорошо.
У нас тоже очень здорово)) Вид на море, гамак, вокруг прекрасные деревья)) Мы живем в разнолистовом лесу в пяти метрах от моря, вокруг палатки растет перечная мята и дарит нам натуральный аромат (не надо никаких аромо- свечей)). У нас тут все есть)) Обещают электричество, водопровод, туалет уже смастерили)) Гена главный мастер туалета)
А скоро еще и большую детскую площадку смастерят мужчины, с лестницей, кольцами и другим инвентарем)) В общем, мы снова в своеобразном раю! Именно такой отдых на 100% и нужен нашей семье! Именно так я и прогнозировала и желала! 
И вот качаясь в гамаке, под музыку моря и звонкий смех детей, доносящийся по всему лагерю, я веду эти записи со счастливой и довольной улыбкой на лице. Жить прекрасно, особенно когда ты правда ЖИВЕШЬ!)))

“Самостройство”


Сейчас Гена разводит огонь, будем на ужин запекать молодую картошку))) Охх как же я буду скучать по этому постоянному шелесту волн))) А еще у нас тут такая густая прегустая зелень, очень заросшие лианами и листьями деревья!! А еще Гена сделал "Дверцу" для "холодильника" и я в очередной раз ахнула! Вот реально, мне намного больше такая "мебель" нравится чем супер- евростайл))) Оказывается это так душевно СМОТРИТСЯ))) Такое все деревянное и так круто гармонирует с природой вокруг))) Эти три доски прибитые друг к другу твоим мужем, с приколотой веревкой (ручка) в центре и получился целый объект, который будет приносить тебе пользу))) 
На рынке купила уютную скатерть в бежевую полосочку для нашего феншуйного столика на кухне))) Какой же у меня мужчина! Как нам хорошо вместе))

Семинар начался.

Вот и началась программа от Фокиных. Такие классные девчонки)) Мне так нравятся дочки Лены) С Сашей мы уже ездили на рынок и купались в речке, это настоящая карусель, ты прыгаешь в реку и сильное течение тебя уносит само на берег)) Так весело! Там мы постирались и помыли голову, в перерывах лопая сочные персики)) 
А сегодня мы с Геной с утра занимались йогой (в 7 утра), которую проводила Саша. Дыхательные практики-энергодинамика и чуть-чуть хатхи, потом завтрак-чай, потом плавательные упражнения с детьми с Таней Фокиной. От новорожденных (их тут больше всего, по-моему)), до детей нашего возраста. А потом фридайвинг для взрослых! Вот это кайф!! Два раза в день фридайвинг для меня самое оно!!! И две йоги! 
Столько нам сегодня показали техник плаванья дельфином!! Я не могла остановиться, я забыла про время и земную поверхность)) Я реально перевоплотилась в дельфина и стало так легко! Огромное уважение моему сыну, который терпеливо целый час почти сидел на берегу и ждал своих родителей!))) Играя сам в разные игры! Какой он у меня взрослый и умный! Я очень горжусь им. 
А еще реально радуюсь, что Артем тут развивается в естественной обстановке, в природе среди гармоничных отношений папы и мамы. Мы постоянно улыбаемся и шутим, Артем наблюдает и помогает делать мне женские мои дела: мыть посуду, готовить, резать салаты, варить чаи, сушить травы и др., а папе мужские: пилить дерево, носить дрова, копать ямы, разводить и поддерживать костер, кстати, огонь ему оооочень нравится!) Он видит роль женщины-мамы и мужчины и все это в таком гармоничном сочетании в таком красивом пространстве! В спокойствие и естестве, мы живем сейчас как раз так как должны жить люди, по законам Божьим на интуиции! И никакие Монтесори ему это не дадут!!! Он взрослеет по секундам! И постоянно тусует в море. Прется от него как дельфинчик и плавает сейчас он круче чем мы! Невероятно быстро и далеко!! А задержка дыхания под водой у него побольше папы! И уже он захватывает воздух в горизонтальном положение (раньше в вертикальное переходил) скользя по поверхности воды. Теперь мы включили новое упражнение-игру, переходим, так сказать, на новую ступень-подныривание на глубину. Я прошу его нырять за камушком, поднять его со дна, выплыть и кинуть камень в море)) Эта игра ему ооочень нравится))) С ней я его и оставляю уплывая практиковать свои навыки))) Завтра приедет Лена. Мы ее уже очень ждем!
Столько интересных семей, детей! Все такие добрые, приветливые, открытые! Чувствуешь себя в одной большой семье! И что немаловажно, у нас тут есть личная охрана и уже включили электричество, а следовательно заработал холодильник))) Мы тут каждое утро ходим в деревню за молоком парным! У них коровы тут уникальные и молоко очень полезное! В общем все, что только можно пожелать - с нами))) 


Сегодня приехала Лена и все завертелось-закружилось))) Дети всем скопом плавают, новорожденные летают))) Так весело! Как же ее дети любят! Сколько в ней света и энергии! Мой Артем, даже не зная ее (а он к незнакомым не особо лезет) сразу же проникся этим человеком и тоже примагнитился)) Смотрю, только возле нее и плавает)) У него новые игры в воде (кружиться под водой через бок как ролик)! 
Артем тут жжет))Вот сижу сейчас пишу пост на холме возле розетки, а он смотрю уже в море сам плавает, кувыркается0)Поплавал-вышел на берег, играет с детками) Ему очень нравятся ежеутренние детские зарядки, которые идут после йоги)) Зарядка-обливание. Он так прется, смеется))) Учится уже самоорганизовываться самостоятельно)) Два года, а уже сам себя “выгуливает” в море, находит еду, развлечения. И я знаю, что с моей стороны, самое правильное, это оставаться расслабленной и спокойной всегда, никогда не думаю, что с ним может что-то произойти! Мой внутренний стержень спокоен и сын это чувствует, поэтому так свободно и витает в пространстве.

Прелести лагеря.

День за днем мы живем в движухе. Я в постоянном движение, даже не успеваю понять, как утро перешло в вечер))
Вчера вечером у костра все собрались на лекцию Лены про питание. Сначала мы все дружно пели колыбельные малышам, кто-то заснул, а кто-то продолжал играть с костром (тыкать в него длинными палочками по углям). Им тут так весело и дружно! Лена угостила каждого малыша вкусностями за участие в зарядке и игровых упражнениях на детской площадке. А потом начала вещать про правильное питание! Делилась опытом готовки! Очень интересно. Принцип один – сырая еда)) И снова сыроединие. Все глубже и сильнее меня толкает на этот путь. Я понимаю, что он идет в купе с йогой и что это самое правильное. Уже очень очень много людей, которые мне кажутся адекватными и осознанными в своей жизни переходят на такое питание. И к этому подхожу и я. Все больше и больше глубины и логики я нахожу именно в этом питание! И именно оно мне видится самым естественным для человека, как вида живого существа. Ответов и фактов очень много.
Сегодня была шикарная гимнастика для детей на импровизированной детской площадке! Лена провела столько умопомрачительных финтов и игр! Я все запоминала и фотографировала! Дети от 2-5 лет, вместе делали одинаковые упражнения! Тут было очень много всего и кувырки, и прыжки по дорожкам, и хождения по канатам держась руками за веревку, балансируя тело, ползки по трубам по наклонной вверх и оттуда по доске скатывания вниз, полеты на тарзанке, трапеции и прыжки с высоты на камни! Было четко! Весело и очень энергично!
И сразу же началась практика для родителей, на травяной полянке Саша учила женскую половину нашего лагеря пластике танца направления трайблфьюжн! Ууух это безумно красиво! Но очень сложно! И кажется нереальным! Так как мозг не привык так управлять мышцами-телом! Такой пластикой, которой нас учили очень очень хочется владеть! Красиво! И так женственно.
А пока мамы танцевали, дети вырезали костюмы для кукольного театра, и сыграли для нас сказку про то, как звери прятались под грибком)) Артем не захотел сидеть в зрителях и вышел на сцену, и как настоящий актер вписался в сценарий)) В следующий раз ему пообещали роль))))) Не зря я хотела еще до беременности отдать сына в театральный кружок! Он реально любит быть в центре внимания! 
Вот такая у нас движуха)) Завтра собираемся в поход! 
Какой веселый лагерь!

Поход в Шакуранское ущелье.

Вчера после дневного сна мы ездили в минипоход половиной лагеря (20 чел +дети у каждого) в Шакуранский каскад (водопады, ущелья). Где-то два часа в прыгающем по серпантину автобусу занял наш веселый путь) Конечно же не без песен))
Выпрыгнув из автобуса, мы бодро пошагали по холмам густо густо заросшими белыми тонкими и невероятно изящными ромашками! У меня дергалось все от желания фотосесить тут всех!))) Но у нас была другая цель и время. Вокруг просторы, горы перекрывающие друг друга, ромашковые луга, кукурузные поля! Красотища нереальная! Но через несколько метров мы нырнули в другую сказку. Чащу! Да такую, что практически не было просвета. И все это сотворила природа!!! Самостоятельно! Ветки кружащиеся в недумающем круговороте вокруг деревьев, стволов своих и чужих, фантастические вихри, и они густо густо заросшие мхом! Все как будто из декораций какой-то сказки, какой-то прям Аватар)))) Мы ступаем друг за дружкой, паравозиком, по тонкой грязевой тропе, через резкие склоны вниз, справа у нас сильный обрыв с густо густо зелеными мшистыми еловыми и не только ветками в витиеватые кружева, а справа наросшие в скалу камни с прогибом как будто это одна часть пещеры тут выросла, а другая провалилась в обрыв. Наши ноги слегка застревают в грязи, опасная тропа!Но нереально фантастично красивая! Из детей кто-то висит в слинге, кто-то идет держась крепко за руку родителя. Артем своими ножками шел держась за папину руку, а я прыгала фотографировала наш ход))) Кто-то поддерживал испуганных деток, кто-то напевал, Артем был расслаблен и с удовольствием взирал окружающую сказку. Становилось все опасней и опасней. Тропа сужалась, а обрыв увеличивался по высоте, но за следующим поворотом вдруг все резко изменилось! Пространство переключилось на скалистые стены камни, обрывы, речку скользящую по камням и превращающуюся в мини водопадик падающий в огромный обрыв. Водичка сделала наше перемещение еще и скользким))) Но мы храбро лезли по камням вперед, к Шакуранскому водопаду! Кто бы ожидал, что он окажется таким! Это просто картинка из другой реальности! Такого «глюка» я еще не видела. С огромной высоты в центр ущелья течет вода содержащая в себе известковый налет, которые из маленького камушка вырос в огромный «дух этого волшебного места»! Он представляет собой голову приведения, (мои ассоциации) по которому, как волосы, стекает водопад, в самом низу вода вокруг этого феномена собралась в голубое озеро температуры 18 градусов где-то. В ней было так приятно искупаться! Артем быстрее всех разделся и занырнул, не обращая внимание на прохладность воды, он смеялся и резвился, я тоже с ним похулиганила, а папа наш пошел в экстрим, залез на самый верх этого духа, там очень высоко и опасно! Скользкие уступы! Но дух, наверное, захватывает невероятно! Потом Гена пошел дальше в пещеры с группой без детей, а мы с детьми пошли обратно)) Солнце уже почти спряталось и подарило мне тень))Красивые краски в которые я окунулась со своим фотоаппаратом и любимой моделью Артемом))
Потом была дорога назад, дети уснули мы тоже посопели чуток, и уже в лагере мы кушали праздничный торт у костра и пили чай)) У нашего главного организатора Инны День Рождения! Дааа у нас тут праздник каждый день)

Новое каждый день

Оказывается густые кусты колючек, которые растут стеной закрывая нас от других полян, это ежевика))) Причем невероятно вкусная)) Еда прямо возле палатки))) Но она так высоко и так больно ее добывать) А еще я тут проперлась молочным фундуком (не совсем зрелым)! Нашли деревья фундука и лопаем))) Так вкусно)))!!!
Сейчас уже темно, Артем вырубился и спит в палатке, я только что отзанималась трайблфьюжн (танцы, пластика) и кручением пои , пишу быстро свои эмоции и бегу на телесную терапию (практика от Веры перед сном). Ууух, пока мы крутили попами, бедрами и грудью наши мужчины занимались славянскими рукапашными практиками и крутили палками))) Занятия по полу)) Пока мне очень сложно понимать как двигаться, что в танцах, что в кручение. Просто в первом работают два полушария, а во втором не работает ни одно. И это ппц как сложно. Сначала у тебя получается, а потом ты начинаешь думать как делать и все летит и ударяется что куда))) А не думать пока сложно)))Вот кручу кручу я правой рукой, все вроде получается, подключаю синхронно левую и все ломается. У меня сильное правое полушарие и левое как-то с ним пока не ладит. Ладно, практика!много практики все решает)) Ой, а пластика вообще красота! Очень женственно и красиво! И то и другое преподает Саша, дочь Лены! Она стольким владеет в совершенстве! Столько умений! Знаний! Такая сильная и интересная женщина! И очень красивая! Я каждый день проникаюсь ей все больше и больше! И не могу оторваться от ее сверкающих глаз и истинной улыбки. У нее обычно такое жесткое мужественное выражение лица (в ней очень много силы), но одна ее улыбка и как будто на тебя смотрит ребенок.

--------------------
Сижу на камнях, вокруг разливается речка, в которой мы с Артемкой только что порезвились)) Через 20 метров море) Речка в него впадает)) Ураа! Пресная вода) )Так приятно освежиться в прохладной речной водичке)))Так звонко квакают лягушки и трещат цукады (или кто тут в Абхазии может трещать как цукады), Артем им пытается вторить) Природа тут обалденная! Такая богатая, разная, просто восхитительная! А в море уже градусов 27-28)))Вчера вечером рекорд был, вода прогрелась до 29))))
Сегодня днем на фридайвинге мы занимались задержкой дыхания. Ныряли под воду, расслаблялись и задерживали дыхание. Задерживаешь дыхание и уходишь под воду пытаясь отключить сознание, иначе оно будет мешать, медитируешь или пытаешься войти в медитативное состояние! Где-то после 2ой минуты я начинала спорить с сознанием, которое мне втирало, что я задыхаюсь))) Но я делала иллюзорный вдох в живот и обманывала его еще на несколько секунд и так несколько раз)
Я бегаю по лагерю в своих делах (у меня ж семинары и практики в совокупностями с бытовухой постоянно. Правда бытовухи тут неочень много))) и как не наткнусь, Артем сидит у кого-то в гостях что-то жует)) Его любят во всем лагере))Угощают)))Так что париться о кормление сына не приходится))) А вчера так он вообще деловой, пришел в гости, нашел кастрюлю супа, сам себе из половника налил порцию и съел, потом пошел за добавкой)) 
Вчера около 22 вечера, у нас было шикарное шоу огня с кручением пои! Саша с Таней Фокины устроили для нас феерические танцы! Я как будто оказалась в Индии! Просто всех вынесли в какой-то эмоциональный экстаз! 
А еще у нас пошла ежевика! Ее тут очень много и она божественна!!! Мммм так вкусно!



продолжение следует.

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Powered by LiveJournal.com