?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Шторм

Мы добрались до нашего рая! Панган! Как же я радовалась видеть его с борта катамарана. Я рада, что мы остались живы, очень уж тяжело прошло наше плаванье. Почти 4 часа. Как только мы выехали с порта тут же попали в шторм. И это в солнечную погоду. Ну да облачно было, но дождика почти нет, только ветер и волны. И по этим волнам наш катамаран прыгал так, что порой я думала мы все перевернемся. Это было ужас что такое!!
Я так еще никогда не плавала и думаю после этого плаванья вообще больше на корабль не сяду. Кидало так, что огромная туча чемоданов (а ехало народу очень много, так как мы не только на Панган, сначала катамаран следовал на Ко Тао, потом Панган, потом Самуи) подпрыгивала и летала как хотела. Это было жутко. Мы сначала сидели внутри, Артем заснул, а мне стало плохо я и поднялась наверх. Меня никогда нигде не укачивало! У меня крутой вестибулярный аппарат, но тут. Тут блювал и страдал весь катамаран. Это жуть какая-то. Я еле дошла до верха, там полегче, ты хотя бы видишь эти волны и что происходит, швыряло конкретно, да еще и полевало от волн. Держась за перила я встала прям под самый ветер с волнами и тут меня первый раз вывернуло, я не сразу воспользовалась пакетиками, которые выдавали всем и которыми были переполнены уже все урны. Меня рвало прямо за борт. Только потом сквозь позеленевшее сознание я расслышала на каждый мой «бэээ» крики сидящих пассажиров сзади, а кто-то ржал) До меня дошла вся ситуация и я перелючилась на пакетик))) После того как облевала почти пол второго этажа) Но плохо было всем. И все друг друга понимали и помогали. Меня блевало почти каждые 15 минут. Стабильно, очень плохо конечно было, хотелось, чтобы поскорее закончилось, уже не пугали сами волны, как напрягала качка из-за которой весь организм просто выжимался в трубку. Я не могла сдвинуться с места, а на первом этаже спал или уже проснулся мой сын. Вот ситуация. Я к нему не могу дойти-попасть, а он наверняка проснулся, не понимает что происходит и ему страшно. В голову полезли жуткие мысли, а вдруг катамаран перевернется, а он будет так далеко от меня. Саша уже выдала шутку на эту тему, мол хорошо, что у нас есть снаряжение фридайвинское. Ага, я сначала этому тоже обрадовалась, а потом подъезжая к Ко Тао, Саша увидела китовую акулу! Гигансткий плавник. Неее за борт как-то уж ооочень не хотелось!
Только с утра я писала о том как мне нравится путешествовать, но вот в такие трудности я еще не попадала! И ведь дело не в компании тура, хотя я так и не поняла почему они в такой шторм пошли. Неужели им пофиг на народ? А так все-то в целом четко и комфортно было. Но этот шторм выбил все силы до конца. Если учесть, что мы еще плохо и мало спали в автобусе, сил вообще не осталось. Все 4 часа меня рвало и контузило. Артема мне потом еле-еле привел Михей. Он уже был весь облеванный и испуганный, но держался он молодцом. Очень сильный. Он оказался в этой ситуации намного сильней меня.  Артем с пониманием отнесся к моему состоянию и не напрягал. Самое интересное, что как только мы подплывали к острову, наступала тишь. Все устаканивалось, а отплываем метров на 500 и в шторм. Первый раз такое вижу, а на небе спокойненько светило солнце. К Пангану подъехали через час от Ко Тао. Как же я радовалась видеть этот остров. Он мне уже как дом)Я правда себя чувствую себя как дома)  Меня так радуют в этом году эти люди, тайцы, я готова их расцеловать, причем мне действительно на пути попадаются пока только очень понятливые и искренние тайцы, идущие на уступки. А Артем их покоряет еще мне в бонус)) Они от него млеют, а он улыбается им всемо очень открыто и искренне  сражая напола своим недавно выученным «Капунка» (спасибо!) Произносит очень круто.
И вот мы вышли с порта, сели на такси и минут через 20 были уже около дома. Ооохх, это был как подарок заслужившим рай людям)
Дом у нас невероятно феншуйный! Прямо так здорово сочетается с картинкой желания «хочу домик на берегу мор»)) Такой аккуратный, с красивым садом, море через несколько метров, сидишь на терраске и смотришь на него)) Красивый, чистый домик, с очень пространственной комнатой, двуспальной кроватью, интернетом, маленькой кухонкой и душевой. Я прям готова в нем все свое пребывание на Пангане и оставаться! Шикарно! Мы с огромным удовольствием сходили в душ и легли поспать на два часа.
После отдыха пошли сразу же арендовать байк. Цены конечно повысились из-за сезона. Но мы сторговали с 4500 в месяц а 3000 (их норм цена) с уклоном на то, что снимаем на долгий срок. Еле согласились и то, тайка сказала, что только из-за Артема)
Потом мы поезали на субботний рынок! Оооох как же Артем радовался байку!! Для него это просто счастьей!И кстати, он мне скзаал, что «Кораблик ему понравился» ))) А от байка он впал в эйфорию: « Артему нравится байк»,-кричал он, а потом «Все окошки октрыты»)))))
На ярмарке мы перекусили фруктами, выпили кокос и пошли ужинать. Кстати, за все это время, по дороге к ярмарке я встретила кучу знакомых))Такое ощущение, что я приехала в место, где собрались все «свои» ))) Панган правда наполнен сейчас народом, разной национальности причем! Тут сейчас очень много кто живет, особенно мам с детьми и беременных. Я уже знаю троих, кто тут рожать будет скоро.  А самое крутое, что первого кого я встретила из старых знакомых на этом острове оказалась моя любимая Ной! Которую все потеряли))Она сама меня узнала на заправке и подошла ко мне, с удовольствием поприветствовать нас с Артемом. Ной больше не готовит, у нее новый роман и она живет тоже в Шритану, прям рядом со мной)) Как судьбоносно, вся тусовка с Чалоклама переместилась в Шритану. Кстати, на самом деле в Чалокламе говорят домов уже нет и сейчас заселяется Шритану)) Тут домиков еще полно. И я рада, что я тоже тут. Все впринципе рядом, ТонгСала -10 мин, Чалоклам-10 мин на байке. А вот от Чалоклама все было далеко. А сейчас я получается живу на середине, да еще в той части острова, где солнце заходит над морем!! Красота! Можно пить чай на тераске и провожать солнышко) На ярмарке мы наши наших друзей с прошлогодней тусовки, Таня с дочками Полиной и Лизой, мы вместе и продолжили свой вечер) Весело поболтали, поделились планами, посетовали на Москву, а потом пошли наслаждаться Падтаем. Какая-то не жизнь, а сказка.
Вообщем вторая половина дня мне сгладила всю жесть первой, но я всеравно не забуду эту жесть и боюсь, что у меня после этого появился новый страх. Теперь катамаранам я выбираю самолеты))) Хотя со своей аэрофобией считала, что могу на любом транспорте перемещаться, но только не на самолете. Ооох и как я теперь залезу в корабль не знаю. Ладно пока думать об этом неакутально)
С приятно усталостью под пение ночных обитателей джунглей ложусь спать. Кстати, днем у меня под окнами поют экзотические птицы и их пение как магия действует на меня очень умиротворяюще!МНе так этого не хватало. Все-таки Дахаб, пустыни –это немного не мое))) Оказавшись на острове я поняла, что эта живопись мне нравится больше! А плюс ностальгия с прошлой поездки! Я рада, что снова тут.
 

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
empty_castle
Dec. 11th, 2011 05:35 pm (UTC)
когда плыли по тому же маршруту что и вы пару лет назад был такой же шторм и так же кидало судно - блевали все кроме нашей компании)))) так что там путешествие в таких волнах - рядовая ситуация....
( 1 comment — Leave a comment )

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com